суббота, 1 декабря 2012 г.

Теперь можно звонить за спасибо

До этого можно было только покупать за спасибо. Например, телефон или вертолет. Теперь можно

оплатить разговоры за спасибо сбербанка

Правда, пока оплачивать можно только услуги оператора связи МТС. Но я думаю, что банк сможет договориться и с остальными операторами.

с 7 ноября 2012 года появилась возможность пополнять баланс сотового телефона МТС бонусами от Сбербанка. Ранее я уже писал как можно накопить бонусы "Спасибо". Удалось накопить на радиоуправляемую игрушку и сотовый телефон с сенсорным экраном. Конечно процент накопления сильно уменьшился (с 3% до 0.5%) но периодические временные акции увеличивают его на 1-2%.

Если вы до сих пор не зарегистрированы в программе спасибо от сбербанка, то при регистрации можете указать мой уникальный код Z34197345. Это даст вам возможность первый месяц получать в 10 раз больше спасибо, т.е. 5% бонусов с каждой покупки при помощи карты сбербанка.

Еще одна приятная новость владельцам карт Maestro или MasterCard: до 31 декабря 2012 интернет-покупки совершенные по этим картам получают +1% спасибо. Я знаю, что тратить реальные деньги на виртуальные - глупо. Но, помогите друзьям сделать новогодние подарки как это сделал я и вы сами сможете сделать подарок кому то из близких или себе )).

Комментариев нет:

Отправить комментарий