Выбросить адреналин можно разными способами, один из них - это игра Пейнтбол. Тут главное правильно выбрать
сценарий игры в пейнтбол
Название игры происходит от соединения двух английских слов "краска" и "шар". Поэтому
наши ребята иногда называют игру Краскошар. А еще, похожи слова paint и pain, ball и боль.
Отсюда возникают всевозможные комбинации типа Pain-боль, Пульболь, ...
И так, сценарии:
Стенка на стенку
Самый простой, разминочный сценарий. Игроки делятся поровну на две команды. После сигнала судьи игроки пытаются уничтожить команду противника. Игра останавливается после поражения последнего бойца одной из команд. В этом варианте нет ограничений по перемещению игроков. Поэтому, часто бывают прорывы в тыл противника.
До последнего шарика
Это финальный жесткий сценарий для добивания шариков в фидере. Оставшиеся с шарами игроки расходятся по полю и стреляют друг в друга. Пораженный игрок с поля не уходит, а продолжает стрелять. С поля уходят игроки с пустыми фидерами.
Захват флага
В центр поля устанавливается флаг. В этом сценарии игроки-пейнтолисты поделившись на две команды должны утащить флаг в свой "штаб". Пораженный игрок оставляет флаг на месте и покидает поле. Перебрасывать флаг не разрешается. Данный сценарий почти всегда проходит очень быстро. Был случай 9-секундного боя, в котором одна команда выбирала удобные позиции, а другая под шквальным огнем утащила флаг.
Сопровождение V.I.P.
В данном сценарии игроки делятся на неравные по числу участников команды. Меньшая группа становится "террористами" и должна уничтожить VIP-персону. Для этого она заранее прячется на площадке, через которую проходит маршрут "ВИП"а с "охраной". В данном варианте следует запретить "зачитску территории", т.е. запретить "охране" отходить от ВИП-персоны. ВИП-персона обязательно одевается ярче остальных игроков, например, на него навешиваются дополнительные цветные платки.
Танчики
Данный сценарий берет свое название из одноименной игры для приставки Денди. В этом варианте игры в пейнтбол в штабе каждой команды помещается легкоуничтожимый предмет (например, надувной шарик). Проигрышем команды считается уничтожение предмета. Данный сценарий заставит игроков поделиться на защитников и нападающих.
Захват крепости
Выбирается естественное или искусственное сооружение (крепость). Защитники крепости не покидают ее территорию. Целью захватчиков является проникновение хотя бы одного непораженого участника внутрь крепости.
Комментариев нет:
Отправить комментарий