пятница, 10 февраля 2012 г.

Спасибо от сбербанка в евросети

После первой покупки радиоуправляемого вертолета за счет сбербанка я придумал как на этом получить выгоду. В результате я получил

сенсорный телефон за один рубль.

Вы тоже можете попытаться заработать спасибо от сбербанка. Я вам расскажу как.

Если вы прочитали описание моей первой покупки за спасибо, то знаете что до весны сбербанк начисляет 3% бонусов, которые можно потратить в виде скидок при покупке товаров в магазинах-партнерах программы "спасибо от сбербанка".

Чтобы получить 2689 рублей скидки нужно потратить 89634 рубля. Сумма внушительная. Хорошо, что я имею авторитет в компьютерной технике и многие люди просят меня помочь купить ноутбуки, телефоны, фотоаппараты. Я стал советовать не дистанционно, а сам приезжал с ними в магазин и помогал купить товар, при этом я просил привезти деньги наличкой, которую забирал себе, а оплачивал товар своей картой от сбербанка.

Часть терминалов принимает денежные средства, только обратите внимание: не все купюры! Полученные наличные средства я снова клал себе на банковскую карту. Так получилось, что декабрь-январь оказались "урожайными" в плане покупок техники. Пришлось покрутиться, но вот такой результат получен - телефон за спасибо и один рубль.

Хочу объяснить почему снимается один рубль: банковская система для запроса пин-кода требует списание суммы. Минимальная величина списания видимо составляет один рубль. Оставшуюся сумму можно оплатить бонусами от сбербанка. Время до весны еще есть - можете попробовать заработать такую халяву ))

2 комментария:

  1. ПРОМО-КОД: Z2679E94 для регистрации в бонусной программе «Спасибо от Сбербанка»!

    ОтветитьУдалить
  2. А теперь еще и Ижтрейдинг позволяет рассчитаться бонусами Спасибо от Сбербанка

    ОтветитьУдалить