воскресенье, 1 января 2012 г.

Вертолет от сбербанка

Хочу рассказать о том, как я получил радиоуправляемый вертолет за 1 рубль. Для этого мне не пришлось делать ничего необычного. Просто я его купил за

Спасибо от сбербанка

Самое приятное, что в данном случае это чистая халява. Мне даже не совсем понятны цели сбербанка.

Как все произошло? Зарплатная карта сбербанка у меня уже давно. Недавно в интернет-офисе обнаружил пункт меню "спасибо от сбербанка". Открыл, читаю: сбербанк дает бонусы, при оплате товаров через карту. Эти бонусы могут быть потрачены при покупке товаров (не услуг) у некоторых партнеров банка: связной, мтс, евросеть, 585, золотой и webmoney. На данный момент 1 бонус равен 1 рублю скидки.

Так как в этих магазинах я товары не приобретаю и величина бонусов, заявленная на сайте равнялась 0,5% от суммы покупки (+удвоение суммы в первый месяц после регистрации), то я не стал сильно задумываться о том, как воспользоваться этой акцией.

Как обычно делая покупки в продуктовых и других магазинах я расплачивался зарплатной картой. Из любопытства заглянув в раздел сайта "спасибо" заметил, что накопленные бонусы значительно больше, чем 0,5% и даже 1%. По непонятным для меня на тот момент причинам бонусы равняются 3%.

Позже выяснилось, что до апреля 2012 года бонусы равны 3% от суммы покупок товаров в любом магазине через карту сбербанка. Это же совсем другое дело. Бонусы достаточно быстро накопились в приятную глазу сумму. В этот момент возникло ощущение, что не удастся их так просто потратить. По этой причине зашел в салон евросеть и спросил продавцов знают, ли они об этой программе. Получив утвердительный ответ, я поинтересовался как я могу потратить бонусы в их магазине. Продавец салона сказал, что я могу получить скидку при приобретении товаров в их магазине через карту на величину накопленных "спасибо". При этом процент скидки не ограничен (Практика показала, что можно оплатить рубль с карты, а остальное оплатить бонусами если их, конечно, хватает для покупки).

Конец года - суетливое время, особенно для преподавателей. Бегло окинув взгляды витрины салона не нашел ничего стоящего. Решил заглянуть в салон мтс, расположенный рядом. Сотрудники салона мтс про программу знали мало и что якобы у них не получалось совершить оплату бонусами. Но зато на их витринах были радиоуправляемые автомобильчики и вертолеты, которые могли послужить достойным подарком на предстоящий новый год кому-нибудь из моих родственников-подростков. Накопленных бонусов хватило даже на вертолет FUNK GHI-30 (990 рублей).

Совершить покупку не удалось, так как этот вертолет не комплектуется батарейками для пульта управления, я отказался их покупать по очевидным причинам. На следующий день почитав отзывы об игрушке, сравнив цены, я понял, что вполне себе достойный аппарат за эти деньги и цена магазина тоже не завышена. Придя в магазин мтс, вместе с продавцом мы совершили таки акт обмена бонусов на радиоуправляемый аппарат желтого цвета.

Потратив на покупку игрушки один рубль я получил скидку 989 рублей. Проверив аппарат на работе (испытав детский восторг) я упаковал все в коробку и передал ее деду морозу для выполнения его доброй миссии.

P.S. На потраченный рубль я также получил бонусы в размере трех копеек. Данный факт отразился в виде улыбки на моем лице. Спасибо сбербанку за нее.

1 комментарий:

  1. http://smiservit.blogspot.com/2012/02/blog-post.html - ну вот теперь еще и телефон!

    ОтветитьУдалить